Последние новости
До войны высокооктановый бензин получали способом прямой возгонки, и его плотность была поменьше, чем низкооктановых бензинов. Обычная горючая смесь складывается из одной части топлива и 14 частей воздуха. Это соответствие не объемное, а массовое. Плотность же воздуха с довоенного времени, не поменялась, и поэтому мотор с низкой степенью сжатия с восторгом будет кушать высокооктановое топливо.
Дальше, Большинство не понимают, можно ли использовать топливо АИ93 на моторах с низкой ступенью сжатия? Можно, поскольку в сегодняшнее время плотность всех бензинов фактически похожа.
В конце минувшего века, когда исследовали возможность конвертации поршневого обыкновенного мотора для работы на водороде, ввод пара в цилиндр воспринимали как успешный вариант понижения жесткости сгорания, неминуемо быстро вырастающей при переходе с топлива на водород. Скорость выгорания водорода стократно выше, чем бензовоздушной смеси, а потому у двигателя, по настоящему, садились подшипники и срывало голову. И лишь примесь пара разрешала двигателю трудиться без искажения его конструкции.
Вот что еще получилось отыскать про прибавление воды в камере сгорания: чем может быть полезна вода? Новейшие технологии использования моторов учитывают возможность добавки Н2О для понижения отработавших токсичности газов и увеличения топливной экономичности двигателей, первым делом дизельных. Давненько (с конца пятидесятых годов минувшего века) ведут работы по применению в качестве горючего для моторов водотопливных эмульсий. Вода, которая подается в цилиндры мотора вместе с горючим, приводит к снижению температуры горения. При оптимальном, особом соотношении топлива и воды это не ведет к потеря результативности сгорания, больше того может дать некую бережливость расходования горючего. А вот выход оксидов азота кстати, самого токсически опасного компонента отработавших газов быстро снижается.Но трудности сохраняются: как смешать горючее и воду и выдержать эмульсию от расслоения? Как такого рода эмульсия поведет себя при негативных температурах? Как сберечь смазывающую способность горючего, быстро падающую когда вводят в него воду? Как защитить топливную аппаратуру от ржавчины? Работы в данном духе ведутся. Вот в общем главные проблемы, если например у наших читателей по этой теме есть техническая информация, присылайте к нам на наш сайт.
Большущую роль в развитии и организации научных изысканий в государстве дали и ежегодные конференции по результатам НИР кафедры Э-2 и проблематичной лаборатории ДВС, на какой ученые мужи кафедры знакомили страны и научную общественность Москвы с собственными научными успехами. Также, на данных конференциях аспиранты выноси-ли на рассмотрение собственные диссертационные работы. Всего было совершено двадцать таких научно-технических конференций, на любой из каких обсуждали тьдеся работ.
Ещё до 1980 года в ВЗПИ на улице Корчагина в городе Москве была уже разработка по смешиванию воды и бензина и получению Эмульсии. Её использование увеличивает выдаваемую мощность до пятнадцати процентов за счёт работы наращения пара. Исследование к.т.н. ЦЕНЁВА сотрудника ВЗПИ, Япония задействовала уже после 1982 года и реализовывала на заправках у себя воднобензиновую эмульсию.
Кое-кто прибавляет в топливо воду. Одни это мастерят, чтоб ездить на топливе А76, не переустраивая мотор, другие -- чтоб беречь топливо, а многие просто так, чтоб не отойти от моды. Так нужно ли прибавлять в топливо воду? Несомненно, нужно. Для этого нужно подавать в мотор смесь бензина и воды в пропорции 1:8. Можно подать смесь в качестве эмульсии, можно каждый ингредиент в отдельности, но во всяком случае мимо поплавковой камеры.
Большинство уверены в том, что калильное зажигание и детонация - все то же самое. Это не так. Это совершенно различные процессы. Детонация - это сгорание горючей смеси приблизительно в раз 10 быстрее обычного. При этом выполняется вибрация дна поршня, какая принимается как стук металла. Детонация, в основном, может быть при внезапном открытии дроссельной заслонки (как в режиме разгонки машины, так и на холостом ходу). Калильное зажигание - это самостоятельное возгорание горючей смеси при ее сжатии. Оно считается причиной того, что мотор работает после выключения зажигания и не формирует абсолютную мощность. И калильное зажигание, и детонация сигналят о неработоспособности либо неверной регулировке самого мотора либо зажигания и его систем питания.
Регулировкой и обслуживанием систем зажигания и питания занимаются чуть чуть автослесаря, но из-за недоступности специализированных значений, необходимого минимума и опыта справочных материалов уровень качества этих работ низкий. Большинство автолюбителей стремятся все устроить сами, пользуясь сведениями, которые получены из издания За рулем, и строительными комплектами. Эффекты вот такой деятельности изредка бывают хорошими. Также среди автолюбителей-и шофёров профессионалов бытует множество совсем нелепых представлений о работе двигателя и его зажигания и систем питания. Для знакомства с терминологией нужно рассмотреть отдельные из них.
Любимые посетители! Начать мы хотим с настоящего признания. До этих пор никто не может научно пояснить, отчего двухкамерный карбюратор дает мотору дополнительную мощность если сравнивать с однокамерным карбюратором подобного же сопротивления и с подобным же расходом воздуха и топлива.
Ваз 2107 ремонт карбюратора
\ \ Ваз 2107 ремонт карбюратора
Ваз 2107 ремонт карбюратора
Комментариев нет:
Отправить комментарий