пятница, 8 февраля 2013 г.

не горит чек на гольф 5

После удачной на радостях, разобравшись с делами, заскочил в гараж и за 3 часа разобрал и поснимал замки обоих задних дверей. Оба замочка.Что стоит сказать про разборку?Снятие стекла пришлось повозиться. Ту шпильку, что нужно выбить, загораживает тросик. Влез отвёрткой и давай колотить, но очкливо за обшивку. Взял силовой болтик, который прикручивает намертво ручку обшивки двери к кронштейну (их на ручку 2 штуки идёт, кроме водительской там 3). Впихнул его в пластиковую шпильку и начал пробивать через отвёртку. Он протянул мелкую шпильку дальше, пока она не вылезла, и упёрся в более крупную. Затем уже более крупную шпильку без труда выдавил. На болту остались обе шпильки. Когда снял кронштейн увидел старые шпильки, почему то оставленные в двери.Тяжело снимать стекло когда стоят молдинги на дверях. Долго придумывал способ выемки стекла. Снял треугольники с дверей. Начал тянуть железную перегородку. Не мог понять, почему она не снимается. Оказалось, что они прикручиваются аж 2мя болтами (6ти гранник 10мм), 1 из которых под заглушкой, а 2ой в торце двери. Болт в торце двери, ниже замка.Трудно снимать личинку замка. Как и в передних дверях нужно вращать болт чтобы освободить личинку. Однако тут отверстие для болта закрыто резиновым уплотнителем, который нужно постоянно держать о

Ростов-на-Дону, Сельмаш

Илья Максименко, 26 лет

Личный опыт: Volkswagen Golf Mk4

Комментариев нет:

Отправить комментарий