воскресенье, 10 февраля 2013 г.

соотношение развития социализации и социального воспитания

Контактный телефон

5. Исследование трансформации семьи и семейных ценностей в условиях перехода к информационной фазе развития современногоP общества и разработка моделей взаимодействия образовательного учреждения и семьи.

4. Исследование воспитательной системы как феномена социально-педагогической действительности, разработка технологий воспитания, способствующих успешной социализации и становлению социокультурной идентичности подростков и молодежи.

3. Изучение интеграции культурно-исторических ценностей традиционных религий в содержание общего образования как фактора проектирования норм толерантностиP обучающихся.

2. Изучение психолого-педагогических условий и факторов гармоничного соотношения процессов социализации и индивидуализации, формирования гражданского самосознания и личностной самореализации подростков и молодежи; выявление механизмов присвоения (интериоризации) значимых для общества норм, ценностей и эталонов.

1. Изучение путей обеспечения гармоничного и продуктивного взаимодействия и преемственности различных институтов социализации, исследование влияния институтов социализации на процесс развитияP социокультурной идентичности подростков и молодежи.

Направления деятельности Центра

Загладина Хмайра Тимофеевна, кандидат исторических наук

ЦЕНТР СОЦИАЛИЗАЦИИ, ВОСПИТАНИЯ И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Браузер, который вы используете, не может корректно отобразить эту страницу. Пожалуйста, .

Федеральный Институт Развития Образования » ЦЕНТР СОЦИАЛИЗАЦИИ, ВОСПИТАНИЯ И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий