среда, 6 февраля 2013 г.

предназначение апокриф доресс

Вокруг Нового Завета возникает масса споров, полемики и шума. Действительно, Новый Завет труд десятка авторов, прошедших высочайшую цензуру. Евангелия, созданные после распятия Христа многочисленными учениками и апостолами в массе своей признаны апокрифами т.е. по сути, за достоверные источники церковью не признаны. Каноническими же, т.е. официально признанными являются работы P4 апостолов: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна. PМногие факты в этих святых благовествованиях Pпересекаются, позволяя принять на веру то, что в них изложено P Исследователи библейских текстов сходятся во мнении, что фрагменты текстов нередко «дорабатывались», появлялись поздние вставки неизвестных авторов, но в целом евангелия дошли до нас в том виде, в котором они были созданы. Личность Иисуса Христа, образ его учеников, суть его учения, по самой идее Нового Завета должны были пройти через тысячелетия в независимости от «правок» и цензуры. По моему глубокому убеждению, тексты эти отражают действительный ход событий, слова и мысли участников захватывающего действа, легшего в основу Нового Завета. Но правильно ли понят смысл самих посланий? Нет ли ошибок в трактовке того, что с видимой очевидностью лежит на поверхности?P Задаваясь этим воп

Комментариев нет:

Отправить комментарий